Двигатель дизельный Gerrard G186 – это компактное устройство, которое позволит вам выполнять различного рода задачи. Такой двигатель применяется для работы сельскохозяйственного оборудования различной направленности путем их присоединения через вал.
Сам двигатель отличается выносливостью в работе и своей долговечностью.
Дизельный двигатель высокой мощности
Относится к разряду четырехтактных одноцилиндровых двигателей, и работает он на дизельном топливе, что гарантирует ему высокую экономичность при умеренном расходе. Сам двигатель имеет рабочий объем в 418 см³ и мощность в 10 л.с. Высокая мощность мотора позволит использовать его для решения самых сложных работ, например, для работы в составе силовой техники.
Многозадачный
Двигатель общего назначения пригоден для работы в различных условиях и имеет практически неограниченную область назначения. Такой двигатель может работать в составе мотоблоков, культиваторов, мотопомп, генераторов и другой сельскохозяйственной техники. Тип вала под шпонку с внутренней резьбой, надежный и простой тип соединения.
Система OHV
Двигатель с верхнеклапанной системой отличается высокой стабильностью в работе. Также он малошумный и генерирует минимальное количество выброса в атмосферу, так как топливо полностью вырабатывается.
Высокая производительность
Оптимальная работа двигателя достигается за счет высокой мощности и оборотов вала до 3600 об/мин. Такой двигатель демонстрирует качество в работе, он держит обороты в заданном параметре вне зависимости от нагрузки.
Простота запуска
Двигатель имеет специальную систему, которая значительно упрощает запуск устройства. Автоматический сброс давления в цилиндре позволит легко начать работу с мотором вне зависимости от времени года и от простоя мотора, даже несмотря на то, что он запускается вручную.
Установка трехручейного шкива
За счет длинны вала в 72 мм и его диаметра в 25 мм удалось достичь возможности установить на двигатель трехручейный шкив.
Подача масла на поршневую группу
Износ поршневой группы значительно снижен за счет качественной подачи масла на нее в автоматическом порядке. Смазанный механизм не только позволяет достичь высокого КПД в работе, но и продлевает срок службы двигателя.